Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:46 

Ужасы под днищем

Синий Дракон
The beauty is true value of hatred
1. Доооолго выискивал в интернете интересные мне варианты.
2. Просмотрел / опробовал штуки четыре авто.
3. Выбрал наиболее вменяемый по подвеске и кузову вариант.
4. Договорился с владельцем сгонять на СТО, проверить ходовую.
5. Загнали машину на подъемник.
6. Результат диагностики показал, что ездить на данном авто опасно и необходимы срочные вложения до штуки $.
7. От покупки отказался.
8. Временно пребываю в унынии.

URL
Комментарии
2010-05-19 в 15:18 

Rotmistr
Главное двигатель и кузов, потому что если машина была битая и нарушена геометрия, могут быть постоянные серьёзные трудноустранимые проблемы. Хотя остальные ж детали тоже важны! Коробка передач, особенно автомат, подвеска... Подвеску ж легко проверить. Проехать немножко по ямам, руль покрутить до упора (не должно ничего скрипеть при этом) - если всё хорошо, то ясно, если же что-то плохо - тоже ясно в основном. Хотя на СТО - лучше, конечно.
А что смотришь, какую машину?

2010-05-19 в 17:05 

grainne
Не останавливайся
C5?

2010-05-19 в 17:53 

Синий Дракон
The beauty is true value of hatred
Rotmistr, все остальное я проверил, просто под днищем обычно скрываются нюансы, которые нельзя выявить даже на пробном тест-драйве.

grainne, увы нет, пока решил опробовать ксюху с гидроподвеской. Вот научусь малость водить, C5 будет следующей жертвой.

URL
2010-05-20 в 23:02 

Rotmistr
Синий Дракон, а за сколько ты хочешь брать? Может тебе из Европы пригнать?

2010-05-24 в 18:18 

Синий Дракон
The beauty is true value of hatred
Rotmistr, идея хороша, но боюсь, что у меня слишком маленький бюджет.

URL
2010-05-26 в 16:37 

Rotmistr
Синий Дракон, так ты ж и автомобиль хочешь не дорогой.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Весь мир наполнится печалью

главная